Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов

Как выглядит главный герой игры outlast 2. Вселенная Outlast: персонажи игры. Грядет что-то жуткое

Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов

Blake Langermann

010

Главный герой Outlast 2 и первый протагонист с говорящей ролью в общей серии. В детстве Блэйк учился в средней католической школе Святой Сибиллы вместе с Линн и Джессикой, с которыми он был очень близок. У Блэйка есть несколько воспоминаний о детстве, в частности, о смерти Джессики, которую он не смог предотвратить.

Впоследствии Линн стала его женой, а позже стали группой журналистов, расследующих различные происшествия с незвасимой точки зрения. Линн являлась журналисткой, а Блэйк – её оператором.

The Twins

120

Братья являются самыми спокойными и “разумными” из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним.

The Walrider

410

В русской локализации переведён как Вальридер. Это основной и последний антагонист в игре Outlast. Состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза.

Waylon Park

510

Главный протагонист в дополнении Outlast: Whistleblower.

000

Является лидером отколовшейся от Завета Нового Иезекииля группы, получившей название “Еретики”.

000

Пациент больницы Маунт-Мэссив с размножением личности предположительно на четырех человек.

Jeremy Blaire

200

Управляющий АБМ. Один из главных антагонистов дополнения.

Jessica Grey

000

Персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя. Джессика посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, также как Линн и Блэйк Лангерманн. Линн была её лучше подругой до тех пор, пока не узнала о влюблённости Джессики в Блэйка и между ними произошла ссора.

000

Персонаж, рассказывающий о том, какая участь ожидает Вейлона Парка и всех с кем он знаком, если протагонист обнародует весь компромат на Корпорацию “Меркоф”.

David Annapurna

000

Работал санитаром в лечебнице Маунт-Мэссив. Пытался слить информацию о деятельности “Меркоф” прессе, но был разоблачен Трагером и определен в лечебницу уже в качестве пациента.

Carl Houston

000

Лечащий врач Уильяма Хоупа

Chris L. Walker

120

Бывший глава охраны корпорации Меркоф, подверженный экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации.

Lisa Park

200

Жена Вейлона Парка.

Lynn Langermann

000

Персонаж в игре Outlast 2, журналист, жена Блэйка Лангерманна. Линн посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, вместе с Блэйком и Джессикой Грей. Джессика была её лучшей подругой, но после того, как Линн узнала о влюблённости Джессики в Блэйка, между ними произошла ссора.

Miles Upsher

430

Протагонист Outlast. Он прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование.

Marta Knoth

000

Возлюбленная Салливана Нота. В Завете – главный инквизитор. Вооружена огромной киркой.

Martin Archimbaud

110

Девтерагонист игры. Священник. Видит себя в качестве пророка Волрайдера.

Father Loutermilch

000

Персонаж в игре Outlast 2. Был учителем в средней школе Святой Сибиллы, в которой учились Блэйк, Джессика и Линн. Случайно убил Джессику, толкнув её с лестницы, а позже выставил происшествие как суицид.

Pyromaniac

000

Один из специальных пациентов лечебницы.

Проверенная формула игры об убегающем беспомощном герое, в избытке приправленная религиозным символизмом.

Игроманияhttps://www.сайт/https://www.сайт/

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно… более кровавую и пугающую историю.

В свою очередь демоверсия , появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на экране выглядело внушительнее, чем оригинальная игра целиком.

Но давайте разберемся, так ли хороша финальная версия Outlast 2 — мы уже успели ее пройти!

Грядет что-то жуткое..

Начнем с того, что бегство от неубиваемого или неуязвимого монстра — одна из основных механик в жанре ужасов. Она прекрасно проявила себя в ряде классических игр: серии Clock Tower и Amnesia используют погоню как основной метод активного взаимодействия с игроком. Ну а вам остается только убегать, прятаться и, разумеется, бояться.

Первая часть Outlast в основном построена на том же. И, хотя критики признали игру одним из лучших ужастиков 2013 года, многие отмечали излишнюю «коридорность» от начала и до конца. Формула такая: прятки от монстров — обязательная экспозиция — побег от босса. Пряток ближе к концу стало меньше, погонь больше.

Все ненавидят журналистов

Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе. Нам дают такой же стартовый крючок (спасти близкого человека) и намек на паранормальную активность. Да что там, события игр происходят чуть ли не в соседних штатах! И, конечно, целый мир пытается убить одного несчастного репортера.

Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет! Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание.

Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит.

Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема.

Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично.

Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной.

И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства.

Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя.

С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной.

Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым.

Ужас в деталях

Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче. Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых».

По озвучке персонажей создатели Outlast 2 проделали великолепную работу. Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины. А вот протагонист звучит слабее: испуганное дыхание во время стелс-эпизодов очень в тему, но реакция на очередной расчлененный труп слишком… обыденна. Будто он уже привык. Да что уж там, мы тоже привыкли.

Атмосфера заставляет скорее нервничать, чем ужасаться. В игре вполне гнетущее визуальное и звуковое оформление, равно как и сюжетные ходы.

Убивающий младенцев культ, сумасшедшие сатанисты-каннибалы, а также личный кошмар главного героя, преследующий нас в «переходных» частях сюжета, сделаны неплохо, но типично.

Складывается впечатление, что серия Outlast дублирует «Американскую историю ужасов» в двух своих частях: сначала эпизод про сумасшедший дом, теперь — про религиозных фанатиков где-то на югах Соединенных Штатов.

Дети и младенцы не в безопасности. Особенно дети и младенцы.

И хотя постепенно игра все сильнее клонится в сторону фильма Omen, происходящее ощущается совсем по-другому во многом благодаря измененной цветовой и звуковой схемам. Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование. Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль!

Погоня, погоня, погоня!

Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.

Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным.

Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода.

Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть.

Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно.

Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина. Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока. Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры.

Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек.

К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался (а не выругался на скример).

Во вселенной Outlast персонажи созданы авторами с целью пугать и вызывать чувство отвращения у игроков. Все они имеют свои особенности, характеры и цели, которым безустанно следуют в этом страшном мире. У некоторых из них есть печальные истории жизни, и в их нынешнем положении виновно стечение обстоятельств.

Майлз Апшер

В первой части Outlast персонажи выглядят нереально, хоть и вызывают чувство ужаса, но только не главный герой. Его эмоции и чувства на экране заставляют каждого игрока переживать прилив адреналина. Майлз Апшер был известным журналистом, которого привлекали всегда уникальные сюжеты.

Он опубликовал запрещенные материалы о войне в Афганистане, за что был уволен с работы. После этого он стал работать самостоятельно и зарабатывать разными расследованиями.

Спустя несколько лет работы мужчина узнает о том, что в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив проводятся незаконные опыты на пациентах. Он тайно прибывает на закрытую территорию здания и пробирается вовнутрь через окно.

С ним лишь его верная камера, и то, что он увидел через объектив, сильно не понравилось главному герою.

Враги и союзники в лечебнице

В начале игры пользователи еще не догадываются о том, что почти все персонажи в Outlast захотят убить главного героя.

Первым опасным противником является Крис Уокер – огромный монстр, который когда-то был человеком. Он встретится уже в течение первого часа игры и сможет убить персонажа с двух ударов.

На более высоком уровне сложности это число уменьшается. После продвижения по больнице Майлзу встретится доктор Рик Трагер.

Он притворится другом, но позже свяжет главного героя у себя в кабинете и начнет пытать. Его Алшир боится больше, так как при близком появлении доктора мужчина начинает безумно кричать и впадать в истерику.

Последним и самым опасным противником считается Вальридер. Это божество обезумевших пациентов убивает с одного удара и может просачиваться сквозь щели в любое помещение. Среди других врагов стоит также отметить братьев-близнецов, которые владеют невероятной силой.

Конечно, не все персонажи игры Outlast хотят убить главного героя. Единственным союзником внутри здания будет отец Мартин, который расскажет много информации и будет давать миссии.

Блэйк Лангерманн

Во второй части персонажи Outlast 2 выглядят не менее впечатляюще, хоть тематика была изменена. Основой сюжета стало безумие на почве религии, в которое попал главный герой Блэйк Лангерманн.

Он, будучи журналистом, поехал расследовать ужасное убийство девушки, которую нашли на пустынной дороге.

Факт ее беременности прибавил делу остроты, и Блэйк решил найти правду в этом деле самостоятельно.

След привел его в пустыню Аризоны, куда он с женой отправился на вертолете. Вследствие бедствия транспортное средство терпит крушения. Очнулся главный герой в одном из каньонов в полном одиночестве. Ему нужна была помощь и сведения, а поэтому он отправился в ближайшую деревню.

Именно в этом населенном пункте происходят все ужасные события и безумные вещи, которые герою предстоит пережить. Он столкнется с двумя противостоящими религиозными сектами.

Люди в них полностью обезумели и слушают только голос своего предводителя. Чужаков они не любят, а потому при каждой возможности попытаются его убить.

Блэйк всеми силами пытается узнать о том, что случилось с его женой Линн, и готов ради этого пожертвовать собою.

Другие персонажи сиквела

Как и в первой части, персонажи Outlast 2 относятся к герою недружелюбно и хотят убить его при малейшей возможности. Единственным союзником за все время пребывания в деревне стал Итан, который решился помочь, ведь Блэйк рассказал ему судьбу его дочери

Позже его убивает Марта – ведьма и наиболее приближенная личность к «мэру», который руководит поселением. Под этим титулом скрывается проповедник Салливан Нот.

Проповеди этого антагониста игроки могут слышать повсюду. Именно с его подачи в деревне происходит большинство безумств и зверств. Его главным противником является лидер «еретиков» Вэл. Он также причастен к исчезновению Линн, и с ним главный герой встретится по ходу сюжета.

Персонажи игры Outlast 2 под именами Лэрд и Ник встречаются в виде сиамских близнецов. Они дети священника Нота и по его приказу охотятся за Лангерманном, чтобы принести того в жертву своему кровожадному богу.

Источник: https://agario-igru.ru/kak-vyglyadit-glavnyi-geroi-igry-outlast-2-vselennaya-outlast-personazhi-igry.html

Обзор Outlast

Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов

В игровом жанре, призванном нас пугать до седых волос и заставляющем заикаться до потери сознания, уже давно наметилось топтание на месте.

Даже культовый сериал Silent Hill превратился в жалкую пародию на самого себя, что уж о других говорить. В такой ситуации анонс хоррора Outlast смотрелся очень свежо.

Тем более что сами разработчики позиционировали проект как самую страшную игру всех времен и народов. Похоже, они себя немного перехвалили.

Мы ночные Ахи-Страхи

Если в свое время вы смотрели зарубежные мистические и фантастические сериалы, то уже должно быть понятно, что в США просто нет мест, в которых не творилось бы что-то странное и пугающее. Вот и игра Outlast переносит нас в горы штата Колорадо, а точнее, в коридоры, палаты и подвалы психиатрической лечебницы Mount Massive.

По материалам, которые главный герой, журналист Майлз Апшур, получил из анонимного источника, игрок узнает, что за стенами больницы находится нечто большее, чем просто лечебница для душевнобольных. Конечно, как во всех эталонных фильмах ужасов, Майлз предпочел приехать на расследование не солнечным днем, а дождливой темной ночью.

Но, к большому удивлению, игра отбрасывает все скептические мысли в свой адрес уже с первых минут.

В самом начале игры удивляет полное отсутствие действия. Нет, тут и пустой проходной пункт, и скрипящие ворота, и зловещие раскаты грома, и пугающие звуки со всех сторон. Кажется, что вот сейчас отправите героя к ближайшему темному углу, и оттуда на вас набросится жуткий монстр, но… Ничего не происходит.

После нескольких минут полное спокойствие вокруг воспринимается как должное, а в это время игрока обучают, как пользоваться его главным журналистским оружием – видеокамерой с режимом ночного видения. Окружение для обучения лучше и придумать нельзя.

Уже и так понимаешь, что в Mount Massive творится что-то неладное, еще и то тут, то там находишь этому различные подтверждения – разорванная сетка забора, брошенные машины спецназа, ни одного огонька во всей больнице.

Тут камера и хватает единственный доступный вход в здание – окно второго этажа, в которое можно забраться только по разваливающимся строительным лесам.

Добро пожаловать в кошмар!

Внутри больница выглядит заброшенной и разваленной. Сразу же начинает работать главное оружие разработчиков, которым они неоднократно будут пугать как Майлза, так и самого игрока – кромешная тьма.

В таких ситуациях спасает только режим ночного видения камеры, который работает как фонарик, поэтому нужны разбросанные по уровням батарейки. «Съедает» заряд камера в режиме ночного видения буквально на глазах, а запас батареек ограничен 10 штуками.

Оглядевшись внутри комнаты, рано или поздно придется выйти за дверь. Вот тут и показывается во всей красе механика взаимодействия персонажа с предметами – дверь можно медленно приоткрыть, а можно и резко распахнуть.

Методично исследуя комнаты на этаже одну за другой, начинаешь привыкать к спокойствию больницы и задумываться: а действительно так ли страшно внутри? И в этот самый момент игра больно бьет игрока вываливающимся на него трупом из очередной двери.

Эффект неожиданности – самое подлое, чем располагает Outlast. Каждый раз, когда кажется, что следующая комната пуста, игра преподносит очередной сюрприз. И, что самое удивительное, уже в первые 20 минут начинаешь понимать, что проект Red Barrel – не очередной проходной хоррор, а математически выверенный аттракцион ужасов.

Ничего не вижу, ничего не слышу…

Игра пугает, причем исправно и всегда по делу. В Outlast один из главных методов для устрашения игрока – темнота, которая одновременно является и другом, и врагом. Из-за того, что Майлз Апшур – простой журналист, а не шпион или супергерой, постоять за себя ему довольно сложно.

Во время всей игры разрешается только убегать от пациентов клиники и прятать протагониста под многочисленными столами и кроватями или в шкафах. В таких случаях темнота может и спасти, ведь если вы не видите своего преследователя, значит, и он вас не видит.

Камеру ночного видения в такие моменты включать не рекомендуется, в противном случае сразу укажете сумасшедшему потрошителю свое местонахождение.

Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!

Искусственный интеллект пациентов клиники Mount Massive оказался на должном уровне – уж если вам не посчастливилось разозлить кого-то из них, то будьте уверены, что он будет долго гоняться за героем, забежит именно в ту комнату, в которой спрятались, и начнет громить все в поисках вашего укрытия.

Особенно сложно спрятаться от сумасшедшего сторожа Криса Уокера, который вынюхивает журналиста в самых потаенных уголках с целью разорвать на куски и полакомиться печенью.

Неподготовленных игроков может смущать разве только тот факт, что большинство пациентов больницы, несмотря на высокую сообразительность, не догадались натянуть на себя штаны.

1 журналист1 заброшенная психиатрическая лечебница4 душевнобольных постоянно хотят Вас убить10 батареек для камеры666 открытых дверей

Основные персонажи игры получились полноценными участниками, а зачастую и режиссерами сумасшествия под названием Outlast.

Пара голых безымянных пациентов, которые также хотят вашу печень и длинный мясистый язык, своими переговорами напомнят чету Лютециев из Bioshock Infinite. А злобный доктор Ричард Трагер раскроет все грязные секреты и удивительные события, которые происходят в стенах клиники.

Но, что самое интересное, у каждого монстра свои повадки и свой характер – никогда не угадаешь, побежит он за тобой или останется мирно смотреть помехи на экране телевизора.

В хоррорах крови много не бывает.

Графика радует глаз неприятной (в хорошем смысле) картинкой. Сразу жалеешь, что попал на территорию психиатрической лечебницы, где все выглядит страшным и обветшалым, но, на удивление, хорошо прорисованным.

Зеленый оттенок камеры ночного видения добавляет страху из-за того, что тени, кажется, обретают реальные очертания.

Кровь ни в одном кадре не выглядит бутафорской, и появляется именно в нужное время и в нужном месте.

Но главная заслуга разработчиков – звук. Мельчайшие шорохи, стоны и крики подопытных, скрипы дверей и половиц заставляют главного героя вздрагивать и дергаться от малейшего дуновения ветра.

А чего только стоит тот момент, когда Майлз, прячась от очередного монстра под кроватью, пытается сам себе заткнуть рот, чтобы не выдать ни малейшего писка, который может его обнаружить.

Браво актерам, озвучивавшим персонажей, и спасибо большое русским локализаторам только за перевод в субтитрах.

Конец фильма

Игра получилась на редкость хорошей, но через некоторое время ко всему, что происходит, банально привыкаешь. Уже через час вдумчивой и погруженной игры вы сможете предсказывать, когда на выскочит сторож, а двое голых безымянных пациентов станут для журналиста почти друзьями.

Второй момент, кроме нарастающей и расстраивающей предсказуемости, – это необходимость вчитываться в каждую запись, чтобы точно не пропустить какую-либо часть истории. Конечно, в сюжетных вставках, которые не прерывают саму игру экранами загрузки, вы узнаете все необходимое, но для глубокого погружения нужно читать больничные материалы.

Странно, но в Outlast иногда огорчает и то, что не всегда понятно, куда в следующий момент необходимо идти.

Когда персонаж начинает путаться в коридорах и ходить по одним и тем же местам кругами, это резко снижает скорость геймплея.

А если еще учесть, что иногда игра любит подтормаживать, зависать или вообще «вылетать» даже на сравнительно мощных компьютерах – становится совсем грустно.

Радости:

  • Интересный сюжет
  • Камера с режимом ночного видения
  • Слабый главный герой
  • Густая темнота
  • Достойная графика
  • Отменный звук
  • Умные противники
  • Живые персонажи
  • Много пугающих моментов

Гадости:

  • Ко всему привыкаешь
  • Однозначный финал
  • Необходимость чтения документации
  • Блуждания в однообразных коридорах
  • Вылеты и зависания

8.2

Вывод:

Достойная и атмосферная игра от команды, принимавшей участие в работе над Prince of Persia и Assassin’s Creed. Отличная причина попугать себя ночью, но, к сожалению, совсем не шедевр.

Анатолий Валаханович

Источник: https://vrgames.by/publ/obzor-outlast

Outlast 2 – концовки и объяснение сюжета

Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов
Outlast 2 – концовки и объяснение сюжета

Огромное количество игроков, которые прошли Outlast 2, находятся в полном замешательстве.

Ясно понять концовку и происходящее в игре с первого раза довольно проблематично, из-за этого игра может показаться набором бессмысленных и несвязанных событий.

Однако поспешим вас заверить – это далеко не так. Чтобы вы смогли в этом убедиться, советуем прочесть данную статью.

Все началось со школы

Чтобы со всеми деталями понять сюжет игры, необходимо углубиться в детство Блейка, главного героя.Детство Блейк провел в США, где учился в одной школе с Линн (будущей женой) и Джессикой (девочкой, которая появляется в кошмарах героя). Кроме Джессики в кошмарах Блейка периодически является отец Лютермилх.

В четвертом классе главный герой переживает сильнейшую психологическую травму, которая связана с трагической смертью Джессики.

По всей видимости, Блейк любил эту девушку, поэтому это оказало на него сильное впечатление. Из сцен видений можно сделать вывод, что Джесс повесилась не по своей воле, а это злое деяние сотворил Лютермилх.

Именно поэтому герой в своих снах видит отца не в образе обычного человека, а монстра.

С каждым годом груз ответственности и вина за смерть Джесс все больше давила на Блейка. Возможно, это связано с тем, что он никому не рассказал о настоящем убийце девочки.

Влияние ярких вспышек света

В процессе игры вы будете наблюдать несколько ярких вспышек света.Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что они исходят из далеко стоящей радиовышки. Отсюда можно сделать четкий вывод – появление данных вспышек неестественное, искусственное.

Объяснение этому действию можно отыскать в документе «Старый странник». В нем сказано, что деревня выбрана для экспериментов, в ходе которого жителей облучают СВЧ-сигналом. Согласитесь, это объяснение действительно правдоподобное, поскольку этот сигнал может влиять на работу техники. Именно из-за этого вертолет Блейка потерпел крушение.

Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями. Если в галлюцинации кошмар (монстр) догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством.

Данный эксперимент проводит корпорацияMurcoff, о которой мы знаем еще с первой частиOutlast. Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка  массового контроля.

Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни.

Почему выбор пал именно на эту деревню

Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой.

Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие.

Никто не станет рассматривать дело в такой глуши.

Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия (ртути). Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена.

Концовка Outlast 2

Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка.После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды.

Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса.

Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка.

Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет.

В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали.

  • Первая концовка – на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице.
  • Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
  • Третья концовка – у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
  • Четвертая концовка – Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.

с четырьмя концовками Outlast 2

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad8e7b92f578c173b6403b0/5adf77daad0f222f77b46667

Вселенная Outlast: персонажи игры

Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов

Во вселенной Outlast персонажи созданы авторами с целью пугать и вызывать чувство отвращения у игроков. Все они имеют свои особенности, характеры и цели, которым безустанно следуют в этом страшном мире. У некоторых из них есть печальные истории жизни, и в их нынешнем

Во всeлeнной Outlast пeрсонажи созданы авторами с цeлью пугать и вызывать чувство отвращeния у игроков. Всe они имeют свои особeнности, характeры и цeли, которым бeзустанно слeдуют в этом страшном мирe. У нeкоторых из них eсть пeчальныe истории жизни, и в их нынeшнeм положeнии виновно стeчeниe обстоятeльств.

Майлз Апшeр

В пeрвой части Outlast пeрсонажи выглядят нeрeально, хоть и вызывают чувство ужаса, но только нe главный гeрой. Его эмоции и чувства на экранe заставляют каждого игрока пeрeживать прилив адрeналина. Майлз Апшeр был извeстным журналистом, которого привлeкали всeгда уникальныe сюжeты. Он опубликовал запрeщeнныe матeриалы о войнe в Афганистанe, за что был уволeн с работы.

Послe этого он стал работать самостоятeльно и зарабатывать разными расслeдованиями. Спустя нeсколько лeт работы мужчина узнаeт о том, что в психиатричeской лeчeбницe Маунт-Мэссив проводятся нeзаконныe опыты на пациeнтах. Он тайно прибываeт на закрытую тeрриторию здания и пробираeтся вовнутрь чeрeз окно.

С ним лишь eго вeрная камeра, и то, что он увидeл чeрeз объeктив, сильно нe понравилось главному гeрою.

Враги и союзники в лeчeбницe

В началe игры пользоватeли eщe нe догадываются о том, что почти всe пeрсонажи в Outlast захотят убить главного гeроя. Пeрвым опасным противником являeтся Крис Уокeр – огромный монстр, который когда-то был чeловeком. Он встрeтится ужe в тeчeниe пeрвого часа игры и сможeт убить пeрсонажа с двух ударов.

На болee высоком уровнe сложности это число умeньшаeтся. Послe продвижeния по больницe Майлзу встрeтится доктор Рик Трагeр. Он притворится другом, но позжe свяжeт главного гeроя у сeбя в кабинeтe и начнeт пытать.

Его Алшир боится большe, так как при близком появлeнии доктора мужчина начинаeт бeзумно кричать и впадать в истeрику.

Послeдним и самым опасным противником считаeтся Вальридeр. Это божeство обeзумeвших пациeнтов убиваeт с одного удара и можeт просачиваться сквозь щeли в любоe помeщeниe. Срeди других врагов стоит такжe отмeтить братьeв-близнeцов, которыe владeют нeвeроятной силой.

Конeчно, нe всe пeрсонажи игры Outlast хотят убить главного гeроя. Единствeнным союзником внутри здания будeт отeц Мартин, который расскажeт много информации и будeт давать миссии.

Блэйк Лангeрманн

Во второй части пeрсонажи Outlast 2 выглядят нe мeнee впeчатляющe, хоть тeматика была измeнeна. Основой сюжeта стало бeзумиe на почвe рeлигии, в котороe попал главный гeрой Блэйк Лангeрманн.

Он, будучи журналистом, поeхал расслeдовать ужасноe убийство дeвушки, которую нашли на пустынной дорогe.

Факт ee бeрeмeнности прибавил дeлу остроты, и Блэйк рeшил найти правду в этом дeлe самостоятeльно.

Слeд привeл eго в пустыню Аризоны, куда он с жeной отправился на вeртолeтe. Вслeдствиe бeдствия транспортноe срeдство тeрпит крушeния. Очнулся главный гeрой в одном из каньонов в полном одиночeствe. Ему нужна была помощь и свeдeния, а поэтому он отправился в ближайшую дeрeвню.

Имeнно в этом насeлeнном пунктe происходят всe ужасныe события и бeзумныe вeщи, которыe гeрою прeдстоит пeрeжить. Он столкнeтся с двумя противостоящими рeлигиозными сeктами. Люди в них полностью обeзумeли и слушают только голос своeго прeдводитeля. Чужаков они нe любят, а потому при каждой возможности попытаются eго убить.

Блэйк всeми силами пытаeтся узнать о том, что случилось с eго жeной Линн, и готов ради этого пожeртвовать собою.

Другиe пeрсонажи сиквeла

Как и в пeрвой части, пeрсонажи Outlast 2 относятся к гeрою нeдружeлюбно и хотят убить eго при малeйшeй возможности. Единствeнным союзником за всe врeмя прeбывания в дeрeвнe стал Итан, который рeшился помочь, вeдь Блэйк рассказал eму судьбу eго дочeри Джeйн Доу.

Позжe eго убиваeт Марта – вeдьма и наиболee приближeнная личность к «мэру», который руководит посeлeниeм. Под этим титулом скрываeтся проповeдник Салливан Нот. Проповeди этого антагониста игроки могут слышать повсюду.

Имeнно с eго подачи в дeрeвнe происходит большинство бeзумств и звeрств. Его главным противником являeтся лидeр «eрeтиков» Вэл. Он такжe причастeн к исчeзновeнию Линн, и с ним главный гeрой встрeтится по ходу сюжeта.

Пeрсонажи игры Outlast 2 под имeнами Лэрд и Ник встрeчаются в видe сиамских близнeцов. Они дeти свящeнника Нота и по eго приказу охотятся за Лангeрманном, чтобы принeсти того в жeртву своeму кровожадному богу.

Источник: https://xroom.su/vselennaia-outlast-personaji-igry/

Обзор игры Outlast 2

Outlast 2 монстры. Вселенная Outlast: персонажи игры. Все ненавидят журналистов

Игры жанра survival horror пользуются неизменной популярностью. И в этом нет ничего удивительного. Многим геймерам элементарно не хватает в жизни острых ощущений, а с помощью видеоигр-ужастиков можно получить дозу адреналина без реальной угрозы для своего здоровья.

Замечательных игр в этом жанре в последние годы выходит огромное количество, причём напугать вас могут не только высокобюджетные проекты от крупных издательств (вспомнить хотя бы недавний Resident Evil VII), но и игры от небольших инди-студий.

Как, например, Outlast 2, о которой я бы и хотел сегодня рассказать.

Независимая канадская студия Red Barrels не может похвастать огромным штатом сотрудников, ведь в её стенах трудятся всего 17 человек. Но это не помешало талантливым ребятам выпустить в 2013 году отличный ужастик Outlast, завоевавший сердца геймеров и игровых критиков.

По сюжету игры журналист Майлз Апшер получает загадочное письмо, в котором не назвавший себя сотрудник корпорации «Меркофф» утверждает, что в стенах лечебницы Маунт Мэссив проводятся незаконные эксперименты над людьми.

Майлз решает провести собственное журналистское расследование и оказывается втянут в водоворот леденящих кровь событий, выбраться из которых живым ему будет ой как непросто.

Outlast использует необычную механику, исключающую возможность наносить урон противникам. Так как Майлз Апшер всего лишь журналист, то драться и стрелять из пистолетов он не умеет.

Посему, вооружившись камерой с режимом ночной съёмки, детектив-самоучка спасается от обезумевших пациентов лечебницы, врачей-извращенцев, ужасных мутантов и прочих чудовищ, стараясь при этом не сойти с ума.

Игрок может прятаться под кроватями и в пустых шкафчиках для одежды, передвигаться по вентиляционным тоннелям, убегать от преследователей, но при этом следует помнить, что аккумулятор в камере, с помощью которой вы можете видеть в кромешной тьме, не бесконечный. Периодически его придётся менять, иначе вы рискуете лишиться своего единственного шанса на выживание.

Не то чтобы подобная механика ранее не встречалась в играх. Мне сразу вспомнилась серия хорроров Clock Tower за авторством японской студии Human Entertainment, в которой главная героиня вынуждена была убегать и прятаться от маньяка-убийцы.

Драться она не умела, поэтому лишь время от времени швыряла в своего преследователя что-нибудь вроде вазы, замедляя его. Ещё одна подобная игра – Haunting Ground, являющаяся ответом издательства Capcom на Clock Tower. Правда там девушке сражаться с маньяком помогала собака. В Outlast же у вас друзей нет от слова «вообще».

Нет и вазочки, чтобы запустить ею во врага. Нет ровным счётом ничего. И от этой беспомощности становится особенно не по себе.

Сюжет Outlast 2 рассказывает историю семейной четы журналистов Блейка и Линн Лангерманов. Супруги отправляются в Аризону, чтобы расследовать загадочное дело об убийстве беременной девушки, чьё тело было обнаружено в лесной глуши. По дороге к пункту назначения их вертолёт неожиданно выходит из строя и терпит крушение.

Очнувшись, Блейк обнаруживает горящие обломки «вертушки», а неподалёку от них распятого на кресте пилота. Его жену Линн похищают члены местного культа, руководит которым безумный проповедник Салливан Нот.

Вооружившись уцелевшей в катастрофе видеокамерой, Блейк отправляется на поиски пропавшей половинки, попутно раскрывая всё новые и новые ужасающие детали происходящих вокруг событий.

Разработчики не скрывают, что в основе сюжета игры лежит история реально существующей американской секты Храм народов, основанной Джимом Джонсом. В 1978 году в общине Джонстаун, где обосновались члены этой секты, одновременно покончили с собой 909 человек. Обстоятельства этого ужасающего события до сих пор вызывают споры у специалистов.

Одни уверены в том, что священник действительно убедил сотни людей покончить с собой, а другие настаивают на том, что человеческие смерти стали результатом некоего секретного правительственного эксперимента. Как бы то ни было, в истории Храма народов и сюжете Outlast 2 прослеживаются множество общих черт.

И это делает происходящее на экране ещё более реалистичным и оттого пугающим до чёртиков.

Со времён первой части игра стала ещё более жёсткой и безжалостной по отношению к игроку. Традиционное приветствие от разработчиков гласит: «Игра содержит сцены тяжкого насилия, изображения крови и расчленёнки, сексуальный контент и надругательства. Наслаждайтесь!».

Ну как тут не настроиться на нужный лад? Сотрудники студии Red Barrels решили ничего не менять в отлично зарекомендовавшей себя игровой механике. Вместо этого они постарались максимально подтянуть качество новой игры, сделав её во всём лучше оригинала. И улучшения эти сразу бросаются в глаза.

Особенно тем, кто хорошо знаком с первой игрой серии.

Во-первых, игра заметно похорошела в визуальном плане. Хочется отметить более проработанные модели персонажей и их анимацию. Освещение реализовано просто великолепно, а в совокупности с качественными текстурами, порой диву даёшься – насколько картинка реалистична.

Во-вторых, в игре представлены куда более разнообразные и проработанные локации. События больше не ограничены лечебницей для душевнобольных, поэтому главному герою доведётся побывать в лесу, в деревне сектантов, на скотобойне, в заброшенной шахте и других не менее жутких местах.

Смена обстановки пошла игре исключительно на пользу, так как первой части в этом плане остро не доставало разнообразия.

Игра стала более брутальной, кровавой и даже в каком-то смысле более отвратительной и противной. Разработчики, не стесняясь, используют все доступные им средства для того, чтобы воздействовать на психику игроков, порой не брезгуя даже самыми сомнительными методами.

По мере продвижения по сюжету, вы откроете для себя настолько жуткие вещи, что будет всё сложнее удержаться и просто не выключить игру в ужасе. Слабонервным в Outlast 2 придётся очень несладко.

Ни в коем случае не забывайте читать многочисленные документы и записки, в изобилии разбросанные по локациям. Они дополняют и раскрывают сюжет, а также позволяют получить ответы на многие поднимаемые игрой вопросы.

Кроме того, если вы будете внимательно читать все обнаруженные записи, концовка игры не оставит ощущения недосказанности.

Ещё одной чертой, отличающей Outlast 2 от игры-предшественницы, стало параллельное развитие сразу двух сюжетных линий. Время от времени Блейк будет проваливаться в свои воспоминания о школьных годах.

Оказываясь в школе, какой он её запомнил в далёком детстве, ему предстоит разгадать тёмные тайны собственного прошлого. Эти флешбэки являются своего рода передышкой, позволяя игроку отдохнуть от того кошмара, который происходит в настоящем времени.

Хотя даже в прошлом главного героя поджидают вполне реальные опасности. Но их там в разы меньше, нежели в поселении обезумевших религиозных фанатиков.

Камера главного героя, помимо режима ночной съёмки, хорошо знакомого нам по первой игре, обладает способностью слышать звуки и диалоги сквозь стены и препятствия. Таким образом можно отслеживать перемещения противников, не высовываясь при этом из своего укрытия.

Если в оригинальном Outlast протагонист периодически делал записи в блокноте, обдумывая увиденное и пережитое, то в сиквеле главный герой снимает на камеру ключевые сцены. После того, как сцена отснята, её можно пересмотреть в записи и услышать комментарии персонажа на этот счёт.

Как и раньше, вам предстоит убегать от преследователей, запирать либо блокировать за собой двери, прятаться в бочках, шкафах и под кроватями, решать незамысловатые головоломки. Всё те же яйца, только в профиль.

Нововведения в игре всё-таки тоже есть. Например, в арсенале главного героя появилась пара новых движений. Теперь он умеет ползать через узкие пространства, а также с разбегу подкатываться под нависающие препятствия.

Впрочем, враги ничуть не хуже него справляются с узкими проходами и при случае тоже начнут ползти за вами. Довольно противоречивое нововведение заключается в том, что теперь у протагониста есть шкала выносливости и, если он выдыхается, шанс быть пойманным преследователями стремится к 100%.

Камера удивительно быстро жрёт аккумуляторы, благо хотя бы сверхчувствительный микрофон больше не кушает дополнительную энергию. Разработчики исправили этот момент с выпуском последнего патча, прислушавшись к игрокам, жалующимся на высокую сложность игры. А она, уж поверьте мне, и правда весьма сложная.

В Outlast 2 также появилась возможность залечивать свои раны. Для этого используются разбросанные по локациям бинты.

Серьёзно подпортила общую картину отвратительная российская локализация игры. Ощущение, что переводили игру на русский язык восьмиклассники, без какого-либо опыта в подобной работе.

Переводчики путают род персонажей (всю игру одного из персонажей женского пола переводчики считали мужчиной), неправильно переводят устойчивые выражения, путают слова.

Яркий пример кривой локализации: слово «mercury» локализаторы перевели дословно как «Меркурий», хотя речь шла о повышенном содержании «ртути» в крови. Слово «непростительно» локализаторы почему-то переводят как «незабываемо», что совершенно меняет смысл фразы.

И таких примеров в игре полным-полно. В общем, никто особо не заморачивался с переводом, из-за чего порой игрокам будет достаточно сложно понять, о чём идёт речь в диалогах и обнаруженных документах.

Плюсы:

  • Отличный сюжет, полный тайн и неожиданных поворотов.
  • Игра стала ещё более брутальной, откровенной и жестокой.
  • Необычная концовка, в которой нужно хорошенько разобраться.

  • Ощутимо улучшилась графика, а также анимация персонажей.
  • Новый сеттинг сильно разнообразит игровой процесс.
  • Как всегда, очень интересно читать обнаруженные документы.

  • Игра вполне способна напугать даже ветеранов жанра.

Минусы:

  • Камера кушает батарейки с невероятным аппетитом.
  • Выносливость – крайне сомнительное нововведение.
  • Высокая сложность может кого-то отпугнуть.
  • Отвратительная российская локализация.

Outlast 2 – удивительно глубокий и беспринципный хоррор в духе старой школы, который наверняка понравится всем без исключения поклонникам жанра. Он напоминает ядерную смесь фильмов «Ведьма из Блэр», «Репортаж» и «Красный штат» с моей любимой игрой Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Наслаждаться историей противостояния религиозного культа и журналистов лучше всего ночью в полном одиночестве и используя хорошие наушники, обеспечивающие слышимость малейших шорохов. Сюжет и неожиданная концовка настолько лихо закручены, что разбираться в происходящем – сплошное удовольствие.

Несмотря на то, что в целом замечательную картину портят некоторые противоречивые моменты, я ставлю игре 8 баллов из 10.

Источник: https://Hi-News.ru/games/obzor-igry-outlast-2.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.